Uniqlo анонсировал дату открытия roadside-магазина в Подмосковье (обновлено) Ее перенесли с мая на август

Обновление
Новый магазин Uniqlo Пушкино в формате roadside начнет работу 7 августа. Праздничное открытие растянется на три дня. Гостей ждет традиционное шоу японских барабанщиков и подарки: в первый день — фирменные сумки-шопперы, во второй — термос, а в третий — портативное зарядное устройство. Призы достанутся первым 500 покупателям, которые совершат покупку на сумму от 4 тысяч рублей.
Кроме того, все желающие смогут прямо в магазине персонализировать футболку Uniqlo с помощью услуги UTme! , которая позволяет быстро создать и нанести на вещь свой собственный уникальный принт.
19 ФЕВРАЛЯ, 12:38
Uniqlo вслед за новой коллекцией анонсировал открытие магазина в новом для России формате roadside. Он появится в мае на территории ретейл-парка в подмосковном Пушкине, вдоль Ярославского шоссе.
Что еще за roadside
Магазины формата roadside располагаются в отдельно стоящем здании — как правило, построенном специально для бренда в соответствии с корпоративными стандартами. Лучшее место для такого магазина — крупные трассы за городом.
Uniqlo с самого открытия в 1984 году активно использует формат roadside: в Японии из 800 магазинов таких больше половины. Модель набирает популярность и в других странах.
Новый магазин займет 1 265 квадратных метров. Уникальность пространства в том, что оно построено специально для Uniqlo и представляет собой цельный архитектурный проект. Дизайн разработали так, чтобы сделать пребывание в магазине комфортным для всех, в том числе для пожилых, семей с детьми и маломобильных граждан.

Представители Uniqlo пишут, что магазин ориентирован в первую очередь на жителей Пушкина и ближайшего Подмосковья. Москвичи в такую даль, даже ради нового формата, вряд ли поедут.
Источник: пресс-служба Uniqlo
Комментарии
торговец одеждой (причём крутой и качественной, с серьёзной ценой) строит своё здание под свой отдельный огромный магазин. я такого не помню лет 20. так это ещё и в том месте, где казалось бы некому и не на что эту одежду покупать.
ты щас пошутил чтоли?
Тэги
Сюжет
Места
Бренды