Управление ФАС по Свердловской области возбудило дело против компании-застройщика «Брусника» за нарушение закона РФ о рекламе. Об этом сообщает 66.ru со ссылкой на журналиста Роберта Карапетяна.
Речь идет о рекламном ролике «Потому что „Брусника“», который компания опубликовала в октябре. Его сняли креативное агентство «Восход» и продюсерский центр Daddy’s Film Production, режиссером выступил Илья Найшуллер. По сюжету маленькая девочка вместе с отцом переезжает из старого района в новый жилой комплекс. При этом, прощаясь со старым домом, девочка показывает средний палец из окна автомобиля.
«Журналистское любопытство не давало покоя. Стало мне интересно, а можно ли в рекламном ролике несовершеннолетней девочке демонстрировать „фак“. Обратился с редакционным запросом в Федеральную антимонопольную службу. И пришел ответ (определение) аж на 8 страницах, почему так делать нельзя», — написал Роберт Карапетян. Журналист уточнил, что дело будут рассматривать 17 декабря по видеоконференцсвязи.
Как пишет Znak.com, заявители считают, что реклама может «формировать негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не пользовались услугами компании „Брусника“». По мнению заявителей, это может нарушать Закон о рекламе, ФАС с этим согласилась. Заявители также считают нарушением то, что ребенок показывает средний палец.
Заявители делают вывод, что «созданный в рекламе образ несовершеннолетнего может быть воспринят иными несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки квартиры у застройщика ООО „Брусника“».
«Потому что все идет по плану», — прокомментировали 66.ru ситуацию в компании «Брусника».
Источник: 66.ru