В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

В наше время авиаперелеты перестали быть захватывающим приключением, и по своему эмоциональному наполнению напоминают поездку на рейсовом автобусе. Это в начале развития авиабизнеса на борту разрешали курить, пассажиры были нарядно одеты, а стоимость билета свидетельствовала о том, что самолет – это все-таки роскошь. Сейчас же все сервисы максимально унифицированы, максимум, в чем заключается разница между авиакомпаниями (если не брать во внимание качественные показатели) – это в том, кормят ли на борту и можно ли в случае чего улететь другим рейсом. 


Тем не менее, чем больший размах принимает глобализация, тем большую ценность приобретают уникальные сервисы – особенно в такой сфере деятельности, как путешествия. Поэтому особенные услуги авиаперевозчиков можно найти прежде всего в туристических местах. Например, в Непале существует ряд внутренних авиакомпаний, которые предлагают так называемый mountain flight – часовой полет вокруг Эвереста. Настоящий ценитель-путешественник, конечно же, выберет компанию под названием Buddha Air или Yeti Airlines - из уважения к известным гималайским личностям. Предлагаемый ими сервис мало чем отличается друг от друга – в горы как правило летают 12-тиместные фоккеры, а билеты следует покупать на самый первый рейс – иначе его могут задержать из-за тумана, а сам самолет перебросить в другое, более востребованное с точки зрения диспетчеров, место.