За 2010 год Foursquare вырос на 3 400 %. Недавно в нем зарегистрировался шестимиллионный пользователь. Российский аналог AlterGeo пока привлек только сто тысяч человек. В Москве ежедневно сотни людей отмечаются в заведениях города. The Village выяснил, как можно монетизировать свои медали мэра. Если вы знаете заведения, не попавшие в этот список, смело пишите о них в комментариях.

 

Foursquare
http://www.foursquare.com

 

 

AlterGeo
http://www.altergeo.ru
Социальная сеть и игра в одном флаконе была создана в 2009 году. Функционал прост: за каждый check-in (отметку в определенном месте в городе) пользователь получает значки-награды. Если пользователь бывает в этом месте часто, он становится «мэром». Сейчас в Foursquare зарегистрировано более 6 млн пользователей.
Первоначально, с 2008 года, был геолокационным сервисом по определению координат в условиях плотной городской застройки, заменой GPS. В 2010 году стартап перепрофилировался в социальную сеть, которая, как и Foursquare, позволяет отмечаться в общественных местах. Количество пользователей не раскрывается.

 

 

РОСГОССТРАХ

Страховая компания
Награда: чайный набор с логотипом компании
Страница на Foursquare

Став мэром одного из офисов страховой компании, можно получить в подарок чашку и блюдце. На момент написания статьи ни в одном из тринадцати офисов «Росгосстраха» не было своего мэра.

 

 

SBARRO

Пиццерия
Награда: кусок пиццы
Страница на AlterGeo

Ресторанов сети Sbarro в Москве более пятидесяти. Став мэром любого из них, клиент получает кусок сырной пиццы бесплатно.