Дмитрий Чернышёв «Как люди думают» H&F прочитал книгу блогера Дмитрия Чернышёва и научился придумывать новые идеи, используя «алфавит мышления».
Каждую неделю H&F читает одну бизнес-книгу и выбирает из неё интересные отрывки. На этот раз мы прочитали книгу известного блогера Дмитрия Чернышёва, посвящённую развитию творческого мышления. Для автора умение творить — не чудесное свойство гениев, а технологический процесс, которому может научиться каждый. Из его книги мы вынесли несколько советов, которые могут помочь генерировать новые идеи.
Дмитрий ЧернышёвБлогер, рекламист, 12 лет проработавший креативным директором агентства Sorec Media |
Изучайте себя
Самый главный элемент творческого мышления — это вы. Ваша ценность, прежде всего, — в вашей уникальности. Есть хорошая хасидская история про раввина Зусю. Перед смертью Зуся сказал: «В ином мире меня не спросят: „Почему ты не был Моисеем?”. Меня спросят: „Почему ты не был Зусей?”».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.