Сердечки за айфоны

Самая простая механика, которой злоупотребляют даже большие компании, — раздача бесплатных призов в обмен на то, что пользователи и их друзья, например, вступят в группу во «ВКонтакте». Очевидное преимущество — простота, сэкономит немало денег на привлечение подписчиков.

Разыгрывают в большинстве случаев, конечно, продукцию компании Apple. Айфоны, айподы и макбуки расходятся, как горячие пирожки — внезапно даже у производителя телефонов Just5. Их Facebook-акция собрала огромное количество лайков и шеров: за месяц страница подросла с 2 000 фанатов до 22 000.

Схожим образом поступила сеть фастфуда KFC — при старте сообществ на Facebook  и «ВКонтакте». Каждый подписчик получал бесплатные сэндвичи. Дарить собственную продукцию — логично (камень в огород Just5). Вы же собираете армию поклонников вашего продукта. Раздавая айфоны, вы с большой вероятностью получите людей, которым интересна продукция имени Стива Джобса, а не ваша. И заинтересовать их будет тяжелее.