Главный игровой хит этой зимы — Flappy Bird — независимый вьетнамский разработчик Нгуен Ха Донг разработал в свободное от работы время ещё прошлым летом. Аркаду, напрямую использующую эстетику игр для NES, вряд ли ждал успех: сразу после релиза она не пользовалась популярностью, а потом и вовсе исчезла в глубинах App Store и Google Play. Всё изменилось месяц назад: благодаря вирусному эффекту среди молодой аудитории и положительным отзывам прессы необычайно сложная игра получила миллионы игроков и стала приносить создателю до $50 000 в день.

В эти выходные Нгуен Ха Донг удалил свою игру из обоих магазинов, потому что посчитал её «слишком затягивающей». Возможно, он слукавил: по слухам, создатель Flappy Bird использовал для начальной раскрутки игры ботов, к тому же в противном случае ему мог грозить судебный иск от Nintendo. Не ясно, что стало истинной причиной успеха игры — случайность или злонамеренный умысел. H&F нашел пять честных стратегий успеха инди-разработчиков.