Кирилл БУШЕВ

Руководитель отдела веб-аналитики агентства AGIMA.

Сервисы доставки еды начинают потихоньку поворачиваться лицом к своим потребителям — правда, делают это в лоб, не сильно заморачиваясь на мелочах. Клиенты с каждым днём становятся всё более требовательными, уровень жизни растёт, конкуренция есть практически в каждой, даже самой узкой, области. Стандартом становится адаптивный дизайн, обеспечивающий комфортный UX в любых условиях, на бегу, в машине, с медленным интернетом. Привычными также стали SMS-уведомления, многоканальные номера вежливых call-центров, дружелюбность и пунктуальность курьерской службы.

Именно поэтому сайт, как лицо вашей компании, становится тем каналом продаж, который позволяет сформировать определённые ожидания у клиентов, соответствующие уровню текущего развития вашего бизнеса.  Размышляя о создании сайта доставки еды, вы можете использовать следующий чек-лист.