Вещевые рынки на территории России до сих пор не побеждены, исследования доказывают, что 46% россиян покупают одежду на открытых рынках. В Москве и других крупных городах, где этот вид розницы практически исчез, больше 30% покупок совершается в торговых павильонах. Как правило, они располагаются близ станций метро и в подземных переходах, торгуют турецким и корейским ширпотребом. Маржа таких точек высока. Наценка на товар здесь часто достигает 300%, а плата за аренду и работу продавцов сравнительно небольшая — можно уложиться в 60 000–80 000 в месяц.

Более цивилизованные форматы — магазины в торговом центре, моно- или мультибрендовые бутики, шоу-румы на первых этажах жилых зданий и в пространствах вроде дизайн-завода «Флакон», — как правило, менее доходны. Владельцам таких точек придётся вложиться в ремонт, нанять компетентных и доброжелательных продавцов, больше внимания уделять ассортименту. При удачном позиционировании хорошей локации маржа таких магазинов может достигать 20%.