Маркетинговый сервис Sling Digital проанализировал активность крупнейших американских брендов в Twitter — всего 31 компанию, на каждую из которых подписано не менее 50 000 человек. Результаты исследований продемонстрировали тенденцию: чем больше у компании фолловеров, тем меньше они её обсуждают. Так, твиттер Google читают более 5 млн человек, но только 4% из них пишут о компании посты. Другое дело — Walmart. Микроблог сети насчитывает менее 300 000 человек, но 41% из них пишут о компании.

В среднем лишь 8,8% подписчиков что-то пишут о компаниях, которые зафолловили. Sling Digital считает, что цифра крайне низка (похоже, намекая, что объекты исследования не пользуются их услугами), а проблемы возникают из-за подхода компаний. Они используют Twitter лишь как инструмент для сообщения новостей, а не для общения с подписчиками.

После Walmart в списке наиболее горячо обсуждаемых брендов идут сеть продуктовых Target (29%), кабельный оператор и интернет-провайдер Comcast (25%), HP (22%). У Bank of America, Ford и у Microsoft — по 20%. Восьмёрку лидеров замыкает компания Disney, о которой высказываются 19% подписчиков.