Представители Facebook объяснили, как формируется новостная лента. Если пользователь ставил лайки предыдущим сообщениям друга, то наверняка во френдленте появятся и новые его сообщения. Также важно, как в целом отреагировали на сообщение друзья (если не отреагировали, то и вы не прочтёте). Индивидуально и количественное соотношение фотографий и текстовых сообщений. Если вы чаще ставите лайки фотографиям, то, скорее всего, не пропустите добавление ещё одной. И, наконец, в ленту не попадают сообщения, на которые поступило множество жалоб.

Формирование френдленты Facebook объяснял на примере «Звёздных войн». «Допустим, Дарт Вейдер и Люк Скайуокер подтвердили, что они отец и сын. Чтобы решить, показывать ли эту новость Йоде, Facebook посмотрит, лайкал ли он раньше посты Люка и Вейдера, понравилось ли это сообщение Хану Соло и принцессе Лее, лайкал ли Йода предыдущее сообщение об изменении статусов, не вызывали ли прошлые сообщения Дарта Вейдера большого количества жалоб», — рассказал Уилл Каткарт, ответственный за News Feed в Facebook.