Главный редактор и директор по маркетингу «Яндекса» Елена Колмановская покинула свой пост, но остаётся акционером и консультантом компании. В пресс-релизе «Яндекса», посвящённом отставке, говорится, что Колмановская больше «не видит смысла» сохранять за собой эти должности. Однако если «Яндекс» предложит ей интересный проект, она может в нём поучаствовать.

Отдел, которым руководила Колмановская, будет разделён на два: рекламы и маркетинга и связей с общественностью. Первый возглавит Светлана Кондрашова, второй — Очир Манджиков.

Летом 2011 года Колмановская дала интервью сайту о рекламе Ezinefinder.ru, в котором сказала, что перестанет работать в сфере интернета, когда она превратится по своим подходам в FMCG. По её словам, большие бренды, особенно с рынка товаров народного спроса, относятся к потребителям так, будто у тех нет мозгов. «Пока мы, в отличие от брендов FMCG, разговаривая с людьми, предполагаем, что они разумны», — заключила она.