Журнал Forbes опубликовал колонку CEO SMM-компании dwinQ Патрика Свини, в которой говорится, что сервис Foursquare ждёт скорое банкротство. Свини подчёркивает, что несмотря на то, что компания привлекла $70 млн в качестве инвестиций, она так и не смогла занять свою нишу. Сейчас она существенно отстаёт от своих конкурентов: Facebook, Google и Yelp. В отличие от этих социальных сетей Foursquare не предлагает пользователям ничего, кроме чекинов.

Те меры, которые предприняла компания, Свини считает недостаточными. Например, Foursquare повернулся в сторону купонов и рекомендаций. Но это ничего не изменило: пользователей, которые просто хотят зачекиниться в ресторане, не интересует дополнительная информация. Не спасла ситуацию и другая концепция: Foursquare предлагал поиск информации, но конкурировать с Google сложно. Автор колонки считает, что Foursquare нужно продать, пока не поздно. Тому же Google или Yahoo. Все беды сервиса, подчёркивает Свини, в негибкой политике руководства. Оно не смогло отреагировать на изменившуюся ситуацию на рынке.