Бренд-менеджер Facebook Пол Адамс рассказал о трендах соцсетей в 2013 году Он призывает анализировать информацию и развивать нишевые продукты
Бренд-менеджер Facebook Пол Адамс опубликовал пост в своём блоге, выделив основные тренды 2013 года. Он подчеркнул, что мобильный интернет, безусловно, будет развиваться, но пока никто не может сказать, к чему именно это приведёт. Адамс считает, что распространение интернет-шопинга приведёт к более тесной интеграции онлайн-покупок и офлайновых магазинов. Также Адамс видит большие перспективы в развитии нишевых продуктов и сервисов, рассчитанных на самые маленькие группы. По его мнению, в этой области лежат огромные возможности для предпринимателей. Адамс считает, что в следующем году бизнесменам стоит обратить внимание не на маленькие истории о конкретных покупках, покупателях и так далее, а на анализ опыта компаний-инноваторов и общих тенденций.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.