Полина ПОТАПОВА

Редактор Hopes & Fears

«Здравствуйте, прекраснейшая! Наш босс готов вам дать интервью. Он красавец, умён и полностью подходит под формат H&F», — пишет мне в Facebook пиарщик Александр из московской интернет-компании. Я не подвергаю людей остракизму до тех пор, пока не убеждаюсь окончательно в их безнадёжности. Отвечаю Александру, что неплохо бы сказать пару слов о компании и её продукте. Он знает только дату основания. Вопросы про модель, монетизацию, аудиторию остаются без ответа, зато я получаю e-mail босса — Александр говорит, чтобы я уточняла детали у него. Мужественно борюсь с желанием спросить, входит ли в его обязанности только рассылка ада или он умеет что-то ещё.

Вскоре пишет пиарщик крупной компании, предлагает взять интервью у главы их отдела маркетинга. Отвечаю, что мы рассказываем об основателях бизнеса, а не менеджерах. Человек даже не удосужился разобраться в специфике издания и тратит моё время. «Ну как же, он вам идеально подходит. Он не просто топ-менеджер, а основатель отдела маркетинга», — пытается выкрутиться пиарщик.