Не ври мне: Почему ваш стартап обойдётся без пиарщика Рассказать о своей компании известным СМИ можно совершенно бесплатно. Заодно не придётся терять деньги на безграмотном продвижении.
Полина ПОТАПОВАРедактор Hopes & Fears |
«Здравствуйте, прекраснейшая! Наш босс готов вам дать интервью. Он красавец, умён и полностью подходит под формат H&F», — пишет мне в Facebook пиарщик Александр из московской интернет-компании. Я не подвергаю людей остракизму до тех пор, пока не убеждаюсь окончательно в их безнадёжности. Отвечаю Александру, что неплохо бы сказать пару слов о компании и её продукте. Он знает только дату основания. Вопросы про модель, монетизацию, аудиторию остаются без ответа, зато я получаю e-mail босса — Александр говорит, чтобы я уточняла детали у него. Мужественно борюсь с желанием спросить, входит ли в его обязанности только рассылка ада или он умеет что-то ещё.
Вскоре пишет пиарщик крупной компании, предлагает взять интервью у главы их отдела маркетинга. Отвечаю, что мы рассказываем об основателях бизнеса, а не менеджерах. Человек даже не удосужился разобраться в специфике издания и тратит моё время. «Ну как же, он вам идеально подходит. Он не просто топ-менеджер, а основатель отдела маркетинга», — пытается выкрутиться пиарщик.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.