Прощай, киоск: Как «Избёнка» превращается в сеть супермаркетов свежей еды

Андрей Кривенко вломился на рынок свежей еды со своими правилами и вновь меняет формат: закрывает мелкие точки, открывает «ВкусВиллы». Зачем?

Цифровой пароход: Почему
в России больше не появятся «Яндекс» и «ВКонтакте»

Появление хакерских команд, способных конкурировать с глобальными компаниями, возможно только в свободном интернете. Основатель Look At Media Алексей Амётов объясняет, почему это обязательное условие.

Лукавый спич:
10 фраз для манипулирования людьми в бизнесе

 

H&F выбрал 10 фраз, которые чаще всего используются на переговорах или в продажах для манипулирования людьми, и разобрался, как они работают.

Найти лентяя:
10 фраз недобросовестного работника

 

H&F опросил знакомых предпринимателей, чтобы узнать, какие фразы произносят отъявленные лодыри.

Пока он сидел: Как изменился бизнес 10 богатейших россиян за 10 лет срока Ходорковского

Девять лет назад Михаил Ходорковский возглавлял список Forbes, но вскоре оказался в тюрьме.
Мы вспомнили, чем в это время занимались другие миллиардеры.

Дуров, верни сеть:
Как основатели «ВКонтакте» потеряли контроль

Главный редактор H&F и автор книги «Код Дурова» Николай Кононов расследовал историю покупки фондом UCP почти половины соцсети «ВКонтакте». Сделка оказалась частью политической игры.

Секс на миллион: 5 успешных хайтек-продуктов для взрослых

 

H&F составил список компаний, специализирующихся на секс-игрушках и обещающих перевернуть эту индустрию.

Не спать:
15 способов проработать
всю ночь

 

Что делать, если у вас завал на работе и времени на сон не остаётся? H&F узнал 15 научно проверенных способов обмануть организм и не заснуть в процессе подготовки важного проекта.

Public Enemy: Как сообщество MDK («ВКонтакте») превратилось 
в бизнес

Создатели одиозного паблика оценивают свой бренд в $2 млн и ставят на развитие мобильного приложения. Оскорбительных шуток станет меньше.

Дело в тебе: Как основатель может навредить собственному бизнесу

Проблемы в компании часто бывают связаны с нежеланием владельца принимать решения вместе с другими членами команды. H&F выяснил, как бороться с таким синдромом.