В предыдущем выпуске сериала я обмолвилась, что мир корпоративных блогов заиграл бы новыми красками, если бы у всех появились выдуманные друзья (например, у «Роллтона» — друг Лапшонка, у похоронного бюро — друг Лопатка). Этой возможностью мало кто удачно пользуется в блогах (друзья обычно используются в промо-акциях и рекламе). С подачи Артемия Лебедева подобные создания типа Сберика прогрессивная общественность обзывает «адом и шизофренией», причём так, будто ад и шизофрения — это что-то плохое; на самом деле их можно использовать с пользой.

Контент корпоративных блогов часто настолько уныл, что урон от этой унылости и однообразия не совместим с жизнью. Вы рискуете скончаться на месте, просмотрев анализ наиболее часто употребляемых слов в 90% корпоративных блогов, традиционно пишущих про погодку, настроеньице и подарочки: «счастье», «конкурс», «призы», «пожалуйста».

Поэтому не нужно бояться выделиться и окунуться в безумие, начав писать в твиттер компании от лица разводного ключа, болтика или гаечки, — всё зависит от того, как и что писать.

Хлеб-мыслитель