Расходы на онлайн-рекламу (в интернете и в мобильных приложениях) в 2012 году впервые превысили $100 млрд, говорится в докладе маркетинговой компании eMarketer. За год они выросли на 17,8%, а в 2013 году, согласно прогнозу компании, вырастут еще на 15,1%. Пока на интернет и мобильные сервисы приходится лишь 20% от всей рекламы. К 2016 году этот показатель увеличится вдвое, после чего темпы роста замедлятся.

Расходы на интернет-рекламу выше всего в Северной Америке и в Западной Европе. Там на привлечение одного пользователя тратят $168 и $112 в год соответственно.

Наибольший рост рынка наблюдается в Индонезии, Индии и в Мексике. В этих странах рынок растёт примерно на 40-55% в год. Ситуация в России похожа. В 2011 году рынок вырос на 54%, в 2012-м — на 34%, а в 2014 году он вырастет на 24%, прогнозирует eMarketer.