Мору Рохани слегка за тридцать, он управляет большим семейным делом — производством и продажей обуви из натуральной и очень качественной кожи. Его фабрика находится в Исфахане, это третий по величине город Ирана и главный туристический центр страны. У Рохани три магазина, в них часто заходят иностранцы, примеряют ботинки, туфли, цокают языками от удовольствия — каждая пара сбита вручную. Цены не очень высокие — $140–200 за пару, но у туристов часто нет под рукой и этой суммы, тогда Рохани отправляет посетителей на свой сайт.

В 2013 году он запустил интернет-магазин, которые принимает только биткоины. Так предприниматель обходит главную проблему торговли в Иране — несовместимость местной платёжной системы с Visa и MasterCard. Иранский обувной магазин с семидесятилетней историей стал олицетворением нового тренда персидской экономики. 

Безработица в стране ещё высока — 12,5% трудоспособного населения не имеют постоянного заработка. Считается, что 2013 год стал самым большим испытанием для страны за последние 25 лет, экономический спад составил 5,8%, рост инфляции — 40%. Барьеры здесь заметнее, чем где бы то ни было.

Несмотря на тотальный контроль, интернет-бизнес в иране уже создал более 100 000 рабочих мест