Один из крупнейших в России туристических интернет-сервисов AnyWayAnyDay.com ищет нового совладельца. Как пишет «Коммерсант», поиском занимается Merrill Lynch. Планируется частное размещение новых акций на $40 млн.

В конце августа весь сервис AnyWayAnyDay оценивали в $200 млн, но сейчас оценка «в разы выше», рассказал один из собеседников газеты. Переговоры ведут с финансовыми инвесторами, фондами, традиционно покупающими интернет-активы.

Готовящаяся продажа акций AnyWayAnyDay — не первая сделка на рынке туристических интернет-сервисов. В феврале ВТБ вложил $10 млн в сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, оценив его в $30 млн. А фонд Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича в начале сентября инвестировал $9 млн в OneTwoTrip, ближайшего конкурента AnyWayAnyDay, оцененного в $70-100 млн.