Создатель игры Cut the Rope, российская компания ZeptoLab подписала контракт с сетью Burger King. В марте следующего года шесть игрушек, изображающих персонажа Om Nom из популярной игры, появятся в детских обедах сети быстрого питания. ZeptoLab, в свою очередь, разработает новые шесть уровней головоломки, которые будут идти в комплекте с игрушками.

Обе компании не разглашают условия сделки, однако утверждают, что договор «чисто маркетинговый». Это может означать, что никаких лицензионных соглашений не заключалось, размышляет TechCrunch. И вся выгода — от рекламы новой продукции ZeptoLab, а также в привлечении новых посетителей в Burger King.

Игры ZeptoLab загрузили более 250 млн пользователей iOS, Android и Mac OS по всему миру, и значительная часть аудитории приходится на США. Теперь компания решила вывести клиентов в офлайн — в магазины. ZeptoLab планирует выпускать игрушки, игры, одежду, аксессуары, кондитерские изделия и кацелярские принадлежности. К примеру, недавно компания заключила сделку по выпуску кобрендовых настольных игр с крупным производителем Hasbro.