Выдать лампочки за искусство

К нам в агентство за советом обратилась компания ProLab. В тот момент это была огромная фотолаборатория на территории «Мосфильма». Проблема была в том, что их основной бизнес — проявка и печать плёнок — был под угрозой, так как клиенты поголовно переходили на цифру. Аналоговая фотография была не в моде. Компании надо было кардинально менять позиционирование. Мы решили связать их бизнес и искусство, показать, что печать фотографии — это часть процесса создания произведения искусства.

Мы поехали в «Ашан», купили большую связку синих лампочек, сфотографировали их на белом фоне, напечатали фото и на нём написали: «Может быть, это просто 14 синих лампочек, а может, работа, выставленная на Венецианской биеннале современного искусства». Мы пытались донести до клиентов мысль о том, что качество исполнения превращает обычные вещи в настоящее искусство. В результате компания ProLab полностью поменяла свой образ: начала спонсировать выставки, открыла галерею, стала делать акцент на то, что у них печатают фотографии для музеев и коллекционеров. От обычной проявки плёнок она перешла к фотоискусству.

Сбросить человека с самолёта