Приложение «Купи батон!» (Buy Me a Pie!), позволяющее составлять списки покупок, на российском рынке развивалось органическим путём. Но когда основатели проекта Олег Недерев и Сергей Булаев попытались выйти на зарубежные рынки, то продажи почти не росли. Они начали экспериментировать с дизайном иконки, бесплатной версией приложения и рекламными акциями — и ситуация в корне изменилась. За последнее время количество установок платной версии увеличилось в шесть раз, а число пользователей приложения достигло 4 млн человек. Причём 55% пользователей «Купи батон!» находятся в США и Западной Европе, в России их около 10%, оставшиеся — разбросаны по всему миру. 

Hopes & Fears попросил сооснователя компании Олега Недерева рассказать, какие действия по продвижению дали свои плоды, а какие — нет. 

 

Олег НЕДЕРЕВ

Cооснователь компании «Купи батон!»

Что сработало

 

Бесплатная версия приложения