Попавший в поле зрения блогеров эксцентричный чёрный список продуктов омской сети гипермаркетов «Новатор» оказался не плодом мрачного юмора ритейлера. Компания таким образом отсеивает нежелательных поставщиков и покупателей, а также декларирует заботу о здоровье омичей. Директор сети Арсен Пономарёв рассказал H&F о своём подходе к работе в рознице.

 

Арсен ПОНОМАРЁВ

Директор сети экспресс-гипермаркетов «Новатор»

Я занимаюсь розничной торговлей много лет. До «Новатора» я несколько лет руководил первым в Омске Cash & Carry магазином «Геомарт». Он открылся, когда в городе не было ещё ни одной транснациональной сети, METRO ещё не работало, и нашу выручку с квадратного метра можно было сравнить, наверное, только с выручкой с квадрата ларька у метро, где продают сигареты и пиво. Выручка была огромная. Потом в город пришли крупные игроки, и пришлось выкручиваться: искать варианты, как выжить.