Компания «Манн, Иванов и Фербер» образовалась в 2004 году, и некоторое время состояла из четырёх человек: трёх основателей и единственного наёмного сотрудника — Артёма Степанова. У каждого основателя в то время была основная работа, так что делами издательства все занимались, когда каждому было удобно. Раз в неделю рано утром все четверо встречались в кафе и рассказывали, что успели сделать за неделю, совещались, определяли новые задачи и расходились до новой встречи.

Компания росла, а стиль работы не менялся. Сотрудники еженедельно приходили на встречу с руководством и рассказывали, что успели, — иногда встречались в McDonald's, иногда — у кого-то дома. Так продолжалось до 2010 года, когда стало ясно, что в таком режиме невозможно вести бухгалтерию. Документы нужно было хранить в одном месте — арендовали небольшой офис для бухгалтеров. В результате сделки с «Эксмо» количество сотрудников «МИФ» возросло в три раза, встречаться со всеми в кафе стало невозможно. Поэтому издательство арендовало офис побольше: сейчас там работают четыре бухгалтера и проводятся еженедельные встречи с другими сотрудниками. Если те работают не в Москве, они присоединяются к собраниям посредством Skype. Сейчас в штате «МИФ» — 90 сотрудников, и все они, за исключением бухгалтеров, работают из дома. The Village расспросил гендиректора компании и нескольких её сотрудников о том, как им это удаётся.