Авторская кухня: Как Organic Kitchen выпустил косметику от блогеров

Organic Kitchen — это еще одна марка косметики Андрея Трубникова. Предприниматель известен брендами «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica и тем, что появляется на публике с жабой-амулетом на шее. В этом году он запустил линейку средств в коллаборации с блогерами — некоторые из них стали хитами продаж. The Village узнал, как компания смогла завоевать любовь миллениалов.

читать

Еще более Центральный: Как Gremm Group открыла третий рынок еды

Тренд на рынки с фуд-кортами в Москве достиг своего пика. Девелоперская компания Gremm Group, которая ранее запустила Усачевский и Центральный рынок на Цветном, теперь открыла еще один Центральный рынок — на «Китай-городе». Больше всего он запомнился ярким фасадом в стиле фахверк, который возмутил активистов и московские власти. Фасад заменили на менее приметный кирпичный — внутри продолжают торговать фо-бо и кофе. The Village рассказывает, как устроен бизнес компании, которая перешла от девелопмента к гастрономии.

читать

Теперь здесь коворкинг: Почему офисы сдают позиции

В Москве новый бум коворкингов: скоро в городе откроется несколько точек сети WeWork, а пока все новые площади осваивают российские игроки. Среди резидентов — сотрудники больших корпораций и IT-компаний, которые хотят «офис, как у Google, прямо сейчас». The Village поговорил с участниками рынка о том, как изменится формат работы в городе.

Читать

Немного иначе: Как придумывали новый логотип Mail.ru

Логотип Mail.ru с оранжевым знаком собачки на синем фоне не менялся больше десяти лет. В этом году компания отметила свое 20-летие и решилась на обновление. Над новым логотипом работали восемь студий и 20 штатных дизайнеров компании, всего на проект по его разработке и внедрению потратили 10 миллионов рублей. Мы узнали, как это происходило и что в итоге получилось.

читать

Торговая площадь революции: Как меняется «Ашан»

В этом году «Ашан» запустил новый формат гипермаркетов. Так, в «Капитолии» теперь можно найти свежих мидий, тайское манго, швейцарскую моцареллу и крафтовый хлеб. Сотрудники одеты в дизайнерскую форму, работает фреш-бар со смузи и пиццерия. The Village побывал в обновленном «Ашане» и узнал, как на него реагируют покупатели.

читать

Как BlaBlaCar сменила директора и ввела абонементы

Этой осенью сервис поиска попутчиков BlaBlaCar сменил российского директора: Алексей Лазоренко уехал развивать родной украинский рынок, а его место заняла бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер. В октябре она ввела давно ожидаемую монетизацию — теперь пользователям надо покупать доступ на день или на месяц. The Village встретился с новой руководительницей компании и узнал, как она справляется.

читать

Почему рестораны и кафе переходят на оплату наличными

С введением онлайн-касс возможность оплаты картой появилась даже в киосках с кофе. Но не все предприниматели принимают карты: в этом году довольно часто можно было услышать от официанта кафе, что терминал не работает и заведение принимает только наличные. Мы разобрались, почему это происходит и что делать в такой ситуации.

читать

Кто и как зарабатывает на игре «Клевер»

Онлайн-викторина «Клевер» — совместный продукт «ВКонтакте» и «Творческой лаборатории Ивана Урганта». Программисты соцсети отвечают за разработку, а создатели «Вечернего Урганта» — за продакшен. С начала весны игру скачали более 9,5 миллиона раз, у нее появилась настоящая армия фанатов. Мы поговорили с создателями проекта и игроками.

читать

Кибермаркет: Как устроен магазин-лаборатория «Пятерочка»

Российский ретейл активно меняется: онлайн-магазины открывают точки в офлайне, «Яндекс», Mail.ru Group и Ozon создали свои маркетплейсы, через которые можно торговать всем: от айфона до деревенского творога. Супермаркеты в ответ осваивают новые технологии. Мы побывали в «Пятерочке», напичканной телекамерами и инновациями, где обкатывают новые технологии торговли.

читать


фотографии: обложка, 1 – Organic Shop, 2 – Андрей Стекачев, 3 – Анна Михеева