Негативные публикации в СМИ хорошо сказываются на развитии бизнеса, выяснили учёные Иллинойского университета. Когда о компании плохо пишут в прессе, это заставляет руководство мобилизоваться и делать существенные изменения в стратегии. Профессор университета Майкл К. Беднар провёл анализ содержания 40 тысяч публикаций о 250 компаниях в течение пяти лет. Выяснилось, что если в компании много наёмных директоров, которые не росли вместе с компанией, а пришли на свою должность извне, то плохие публикации влияли на их фирмы куда больше. Как отмечают исследователи, эта закономерность связана с тем, что приглашённые топ-менеджеры более склонны опираться на внешнее восприятие компании и оценки её деятельности. Если в компании давно сложившийся коллектив, то пресса почти никак не влияет на судьбу компании.