С 1 марта изменились правила размещения рекламы в приложениях «ВКонтакте». Речь идёт о брендировании элементов приложения или изменении игровой механики по заказу рекламодателя. Теперь все такие размещения будут производиться не через разработчиков приложений, а централизованно через социальную сеть. На этот вид рекламы вводятся фиксированные цены: 30 рублей без учета НДС за каждое совершённое пользователями приложения целевое действие или 20 рублей без учета НДС за среднесуточного посетителя, если брендирование не привязано к действиям. Кроме того, с марта в приложениях запрещается размещать баннеры и другую медийную рекламу. Её заменит собственная таргетированная рекламная сеть «ВКонтакте».

C помощью этих изменений «ВКонтакте» надеется управлять рынком этой рекламы. До сих пор эти бюджеты проходили мимо «ВКонтакте». «Общий объём рынка интеграции в 2013 году мы оцениваем в 500-700 млн рублей. Наша доля — примерно треть от этой суммы», — сказал замгендиректора «ВКонтакте» Илья Перекопский в интервью «Коммерсанту».