Онлайн-клиенты банков богаче и моложе Банки проанализировали базу клиентов, обратившихся за кредитом через интернет
Каждый третий заёмщик, обращающийся в банк через интернет, моложе 30 лет. Как правило, эти клиенты при этом имеют более высокий доход и получают в кредит более крупные суммы. К таким выводам пришли аналитики банка «Хоум Кредит», проанализировав базу данных клиентов. При этом, как подчеркнула начальник управления интернет-продаж банка Наталья Яковлева, большинство этих клиентов никогда ранее в банк не обращалась. В месяц доля новых клиентов, пришедших онлайн, может составлять 60%. Доля онлайн-клиентов в возрасте от 21 до 30 лет составляет 35%, в офлайне у банка таких всего 18,3%.
У Альфа-банка похожие показатели. Через онлайн-каналы кредиты оформляют в основном молодые люди 22-30 лет, при этом они не состоят в браке и зарабатывают около 40 000 в месяц.
В «Ренессанс кредите» доля онлайн-клиентов в возрасте от 21 до 30 лет составляет 33%, от 51 до 60 лет — всего 9,5%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.