Google могут заставить изменить внешний вид результатов поиска Он нарушает конкуренцию
По итогам двухлетнего расследования Еврокомиссия может заставить Google изменить внешний вид выдачи результатов поисковых запросов, чтобы пользователи смогли лучше видеть альтернативные сервисы.
Речь идёт о том, что информация о сервисах Google с данными о погоде, финансах и адресах на сайте намного заметнее конкурентов. К примеру, при поиске на слово «погода» Google предлагает воспользоваться своим сервисом Google’s weather.
В то время как сервисы других компаний находятся значительно ниже и менее заметны пользователям. Выглядит это так:
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.