Holodilnik.ru привлёк инвестора ради рекламной кампании Стоимость кампании составит 300-450 млн рублей
Совладельцем одного из крупнейших российских интернет-магазинов Holodilnik.ru стал инвестфонд «Медиа Капитал», сообщает «Коммерсантъ». В обмен на миноритарную долю ритейлера покупатель обещает провести масштабную рекламную кампанию, стоимость которой может составить 300-450 млн рублей.
Для «Медиа Капитала» это первая сделка. Он создан рядом российских бизнесменов в конце прошлого года. Текущий объём денежных средств и имущества — $100 млн, целевой объём — $300 млн. В планах фонда — три-четыре сделки ежегодно с объёмом инвестиций $5-10 млн каждая.
Размер доли, которая перешла к инвестфонду, не раскрывается. По словам источника издания, она составляет не более 10%. Рекламная кампания, которую обещает инвестфонд, предполагает размещение на ТВ, радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru. Концепцию кампании разработало агентство BBDO, запуск запланирован на апрель.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.