Депутаты хотят вернуть рекламу вина и шампанского в интернет и в печать Межфракционная рабочая группа по защите прав предпринимателей поддержала такой законопроект
Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернете может быть скорректирован: соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей, сообщает газета «Известия».
Поправки планируется внести в статью 21 закона «О рекламе». В ней пропишут, что реклама вина и шампанского разрешается в периодических печатных изданиях и интернете. Поправки внесёт в мае член комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что из-за невозможности донести информацию о своих винах российским потребителям в условиях действующего законодательства выход на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий «чрезвычайно затруднён». Запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. С этого же времени стало запрещено рекламировать крепкие напитки в интернете.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.