Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернете может быть скорректирован: соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей, сообщает газета «Известия».

Поправки планируется внести в статью 21 закона «О рекламе». В ней пропишут, что реклама вина и шампанского разрешается в периодических печатных изданиях и интернете. Поправки внесёт в мае член комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что из-за невозможности донести информацию о своих винах российским потребителям в условиях действующего законодательства выход на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий «чрезвычайно затруднён». Запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. С этого же времени стало запрещено рекламировать крепкие напитки в интернете.