Во втором раунде инвестиций игру Cashsquare — аналог «Монополии» для мобильных устройств — оценили в $4,5 млн. Свои средства в одноимённую компанию вложили Altair Capital Management, Indigo Capital Partners и частный инвестор Александр Юняев.

В основе многопользовательской игры Cashsquare лежит база данных различных заведений сервиса геолокации Foursquare. Игроки могут покупать гостиницы, рестораны, музеи и прочие сооружения за виртуальные деньги. При этом популярность места напрямую влияет как на его стоимость, так и на величину прибыли, которую можно получить за каждую отметку пользователей на Foursquare.

В скором времени игра появится в AppStore и на Google Play. В первую очередь усилия по её распространению направятся на Россию и Данию. Если в этих странах Cashsquare войдёт в топы продаж, то это поможет и её дальнейшему продвижению, считает один из основателей компании Александр Кукулиев.