Согласно обзору индустрии развлечений и СМИ, подготовленному PwC, к 2017 году объём российского рынка интернет-рекламы достигнет $4,4 млрд. В прошлом году этот показатель составил $1,8 млрд.

По данным экспертов PwC, Россия является наиболее крупным рынком интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе. Считается, что рынок находится в выгодном положении за счёт растущего проникновения интернета, поэтому величина выручки зависит исключительно от самих игроков. По прогнозам компании, рынок online-рекламы будет расти в основном благодаря таким гигантам, как «Яндекс», «ВКонтакте» и Mail.ru.

В настоящий момент наиболее распространённой является контекстная реклама — в 2012 году на её долю пришлось 67% оборота рынка. Одним же из самых перспективных направлений считается реклама на мобильных устройствах, которая постепенно переходит от SMS-рассылок и WAP-сайтов к более типичным для веб-среды формам — контексту и баннерам. Помимо этого наблюдается существенный рост потребления видеорекламы, который обеспечивается такими сервисами, как Tvigle и Stream. По этому показателю Россия может занять пятое место в Европе уже к 2017 году.