Myspace потратит $20 млн на рекламу своего перезапуска Однако руководство не надеется на мгновенные перемены
Новое руководство социальной сети Myspace готово потратить на рекламную кампанию её перезапуска $20 млн. Продвижение будет вестись одновременно на ТВ, радио и в интернете.
Тем не менее руководство Myspace не питает иллюзий по поводу эффективности рекламы. Совладелец компании Крис Вандерхук отметил, что «даже самая фантастическая маркетинговая кампания не сможет изменить восприятие Myspace в одночасье». Ещё в октябре прошлого года он заявил, что их социальная сеть больше не будет конкурировать с Facebook и Twitter, а сосредоточится на потоковом воспроизведении музыки.
Перезапуск сайта состоялся в январе этого года — его приурочили к выходу сингла Suit & Tie Джастина Тимберлейка, одного из инвесторов ресурса. Теперь привычная лента новостей на Myspace представлена горизонтально и сосредоточена преимущественно вокруг музыки. Пользователи могут слушать треки, создавать плейлисты и делиться своими предпочтениями с друзьями.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.