Новое руководство социальной сети Myspace готово потратить на рекламную кампанию её перезапуска $20 млн. Продвижение будет вестись одновременно на ТВ, радио и в интернете.

Тем не менее руководство Myspace не питает иллюзий по поводу эффективности рекламы. Совладелец компании Крис Вандерхук отметил, что «даже самая фантастическая маркетинговая кампания не сможет изменить восприятие Myspace в одночасье». Ещё в октябре прошлого года он заявил, что их социальная сеть больше не будет конкурировать с Facebook и Twitter, а сосредоточится на потоковом воспроизведении музыки.

Перезапуск сайта состоялся в январе этого года — его приурочили к выходу сингла Suit & Tie Джастина Тимберлейка, одного из инвесторов ресурса. Теперь привычная лента новостей на Myspace представлена горизонтально и сосредоточена преимущественно вокруг музыки. Пользователи могут слушать треки, создавать плейлисты и делиться своими предпочтениями с друзьями.