С момента добавления функции записи видео в Instagram прошла всего неделя, но уже стало известно, что крупнейшие бренды мира, по версии Interbrand Top 100, отдают своё предпочтение именно этому сервису, а не Vine.

Показатели отличаются в два раза. За последнюю неделю свои шестисекундные видеоролики в Vine загрузили всего семь брендов. В то же время нововведением от Instagram уже воспользовались такие всемирно известные компании, как Ford, MTV, Disney, Intel, Cisco Systems, Avon, Burberry, Dell, eBay, Facebook, Gap, General Electric, Nike и Starbucks. Эксперты предполагают, что причина может скрываться в том, что более 60% брендов уже использовали Instagram для публикации фотоконтента. Vine же пришлось собирать базу пользователей с нуля.

Кроме того, размещённые в Instagram видео показали вдвое больший уровень вовлечённости пользователей в их просмотр по сравнению с фотоконтентом приложения. Это объясняется новизной функции: получив возможность записывать видео, любители Instagram принялись активно снимать свои собственные видеоролики и смотреть чужие.