Видеосервис YouTube представляет серию роликов YouTube Pro, объясняющих, как стать профессионалом в создании видеоконтента. В них будут рассмотрены вопросы финансирования съёмок, привлечения рекламодателей, взаимодействия с аудиторией и т.д. При этом к созданию роликов привлекаются уже набравшие популярность видеоблогеры. Помимо видеолекций YouTube планирует провести ряд конференций по схожим темам.

Напомним, что в этом году компания Google, которой принадлежит YouTube, объявила о внедрении платных каналов, которые должны составить конкуренцию потоковым сервисам Hulu и Netflix. При этом для тех видеоблогеров, которые уже зарекомендовали себя в качестве профессионалов, действует программа YouTube Channels, по условиям которой создатели видео получают от компании финансирование вместо прибыли от рекламы за первый год работы по партнёрской программе. На данный момент она действует в США, Великобритании, Германии, Франции и Японии, но в скором времени может быть расширена и на другие страны.