В адрес одной из крупнейших в Москве языковых школ Speak Up! поступило свыше 30 исков от недовольных потребителей. Студенты, которые внесли предоплату за обучение, а потом решили отказаться от курса, требуют возврата денег. Суммы варьируются от 55 000 до 100 000 рублей. Тем временем по образовательным кредитам, взятым учениками по совету организаторов курсов, набегают проценты.

Пострадавшие от действий школы потребители уже объединяются в соцсетях и делятся своими способами вернуть деньги: кто-то выкладывает в общий доступ необходимые для подачи иска документы, другие же рассказывают о том, как на протяжении 10 дней ходили скандалить прямо в офис фирмы, что в конечном счёте увенчалось успехом — деньги вернули.

Председатель Конфедерации обществ защиты прав потребителей Дмитрий Янин считает, что заставить компанию вернуть все деньги будет сложно: для этого необходимо доказать, что образовательные услуги были оказаны некачественно.