18 июля международная финансовая корпорация, являющаяся инвестиционным подразделением Всемирного банка, рассмотрит вопрос о выделении 10 млн евро на развитие российского интернет-магазина Lamoda. Аналогичную сумму в конце прошлого года в компанию вложил французский холдинг Kering. Кроме того, она также успела привлечь около $55 млн от банка JP Morgan и рекордные для российского онлайн-ритейла $130 млн от группы инвесторов во главе с Access Industries Леонарда Блаватника. Таким образом, только за последние полтора года в Lamoda вложили как минимум $198 млн.

Стоит отметить, что на данный момент компания убыточна, однако это типичная ситуация для растущего онлайн-ритейлера. Как пояснил «Коммерсанту» управляющий партнёр фонда Frontier Ventures Дмитрий Алимов, такое интенсивное привлечение инвестиций говорит о том, что Lamoda стремится завоевать рынок, оставив вопросы увеличения прибыли на потом.

Напомним, что компания Lamoda, специализирующаяся на продаже модной одежды и обуви, была основана немецким бизнес-инкубатором Rocket Internet в 2011 году. Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 500 000 товаров от 720 брендов, а его клиентами за два года стали свыше 1 млн человек.