Выяснилось, что 3 млн рублей, которые «Почта России» задолжала компании «Артвижн», занимавшейся сопровождением предприятия в соцсетях, являются оплатой за изготовление роликов для YouTube. Ранее предполагалось, что эта сумма должна была быть выплачена за поддержку Twitter-аккаунта компании.

Как сообщила гендиректор компании «АртВижн» Наталья Суденкина, на протяжении 2012-2013 годов её компания занималась решением имиджевых и коммуникационных задач «Почты России». За это время для канала предприятия на YouTube было создано 16 новостных репортажей по 80 000 рублей каждый и два имиджевых ролика по 750 000 рублей. Видео «Почта России: День матери» длится около одной минуты и набрало 118 000 просмотров, а полутораминутный ролик «Почта России соединяет близких» просмотрели 246 000 человек.

Напомним, что после того как «Почта России» отказалась оплачивать оказанные ей услуги, компания «АртВижн» заблокировала предприятию доступ к аккаунтам в твиттере и на YouTube. «Почта России» уверяет, что исполнитель работал по трудовому договору и получил оплату за свои услуги. Сейчас компания готовит обращение в Управление «К» по поводу необоснованной блокировки её официальных аккаунтов в соцсервисах.