Российские разработчики геолокационного сервиса AlterGeo представили мобильный гид по заведениям общепита Gvidi, ориентированный на пользователей из США.

Приложение учитывает предпочтения пользователей, анализируя информацию из их персонального профиля и социальных сервисов Facebook, Twitter и Foursquare. На основе полученных данных Gvidi выставляет различным ресторанам, барам и кафе оценки, показывающие, насколько заведение сможет заинтересовать пользователя. При этом рекомендации можно просматривать как в виде списка, так и в режиме карты, а сами учреждения общепита можно отсортировать по различным критериям: поддержке Wi-Fi, наличию зоны для некурящих и длительности работы.

Отмечается, что AlterGeo вышло на высококонкурентный рынок, на котором представлены не только другие мобильные приложения вроде Hasty, но и такие гиганты, как онлайн-каталог Yelp, на днях представивший специальную платформу для заказа доставки из ресторанов.