По данным исследования «Левада-центра» за июль 2013 года, социальные сети обогнали радио в рейтинге источников новостей среди москвичей. 22% респондентов указали, что получают актуальную информацию из различных соцсервисов, в то время как радиоэфир выбрали только 20% опрошенных. Каждый респондент мог отметить несколько вариантов ответа.

Также было установлено, что ежедневно социальные сети посещают около 35% москвичей. При этом наибольшей популярностью пользуется соцсеть «ВКонтакте» (39%). За ней следуют «Одноклассники» (31%), «Мой мир» (21%) и Facebook (19%).

Что же касается всей России, то здесь соцсервисы занимают последнее место в рейтинге — их выбрали всего 14% респондентов. Радио вырвалось на 2% вперёд, а интернет-СМИ обогнали печатную прессу — 21% против 20%. На втором месте расположилось сарафанное радио — 24% опрошенных получают свежую информацию от родственников и друзей. Лидером же рейтинга до сих пор остаётся телевидение — 88% россиян отдают своё предпочтение именно этому источнику новостей.