Компания «Аэроэкспресс» запускает виртуальное бюро находок: дважды в неделю сотрудники компании будут публиковать снимки найденных в поездах вещей в Facebook и Instagram. Если пользователь узнает свою потерю, ему следует отправить сообщение с подробным описанием предмета на страницу «Аэроэкспресса» в Facebook. Если пропажа будет описана достаточно верно, администраторы страницы сообщат, как именно пассажир сможет забрать свою собственность.

«Теряются по-настоящему ценные вещи: телефоны, планшеты, фотоаппараты. Пассажиры забывают вешалки с костюмами, документы, авиабилеты. Мы убеждены, что владельцы всех этих предметов хотели бы их вернуть, но не знают, куда обратиться», — прокомментировала нововведение пресс-секретарь «Аэроэкспресса» Надежда Доржиева. Большая часть пассажиров аэроэкспрессов — современные молодые люди, активно пользующиеся интернетом, поэтому в компании уверены, что именно такой вариант распространения информации о находках позволит как можно скорее обнаружить их владельцев. 

Напомним, что с 2005 года поезда компании «Аэроэкспресс» связывают московские вокзалы с аэропортами Шереметьево, Домодедово и Внуково. Только за 2012 год их услугами воспользовались 17,4 млн человек.