По данным компании Startup Compass, только 10% интернет-компаний были созданы женщинами. Однако на Ближнем Востоке этот показатель существенно отличается: здесь доля женщин-предпринимателей, решивших зарабатывать в интернете, составляет 35%.

Несмотря на то что большую часть выпускников высших учебных заведений в странах Ближнего Востока составляют женщины, лишь 21% из них в дальнейшем идут работать. Вместо этого они занимаются домашним хозяйством. В таком случае запуск собственного интернет-проекта становится идеальным компромиссом.

«Будучи женщиной, здесь вы должны бороться за всё — это является отличной подготовкой для предпринимателя», — утверждает Сара Абу Алия, основательница компании ArtMedium, которая организует концерты, а также представляет онлайн-канал с арабской музыкой. Помимо этого восточные женщины занимаются свадебными сервисами, дают платные советы по воспитанию детей, а также делятся своими рецептами на коммерческой основе.