Московский интернет-стартап Coub привлёк $1 млн от российских фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures. Оценки стартапа пока не разглашаются, однако уже известно, что фонды получили миноритарный пакет акций в обмен на свои инвестиции.

Coub позволяет пользователям создавать короткие зацикленные ролики из контента, размещённого на YouTube и Vimeo, а также накладывать на них звук. При этом используется новый формат, который представляет собой симбиоз GIF и видео. Видеоплеер Coub позволяет легко делиться своими творениями на других сайтах и в различных социальных сервисах.

С апреля 2012 года Coub вышел на посещаемость в 9 млн уникальных пользователей в месяц, которые создают по 1 000 коубов в день. До сих пор 70% трафика приходились на Россию, однако у проекта большие международные амбиции. «Мы работаем над этим прямо сейчас и планируем открыть офис в США», — рассказал изданию EWDN соучредитель стартапа Антон Гладкобородов, который уже принимал участие в разработке многих интернет-проектов, в числе которых и сайт Look At Me.