Как сообщает «Ъ», сеть магазинов Foto.ru полностью продана китайскому производителю фототехники и студийного оборудования Ningbo Junhuey. Сумма сделки не разглашается.

Под брендом Foto.ru собраны сразу несколько проектов: интернет-магазин, появившийся на базе офлайн-розницы, служба складов и доставки, отдел поставок корпоративным покупателям, а также фотошкола и форум с аудиторией в 500 000 участников. По оценке InfoLine, годовая выручка компании в 2012 году составила 3,5 млрд рублей. Ориентировочная стоимость сети может достигать 1,5 млрд рублей, однако в последнее время ритейлер находится не в лучшем состоянии: Canon и Sony требуют отсудить у компании около 400 млн рублей.

Новые владельцы компании — Ningbo Junhuey — имеют собственные производственные мощности в Китае, Сингапуре и Гонконге и планируют расширить ассортимент сети и заняться более интенсивным развитием интернет-проектов Foto.ru.