Компания Tinkoff Digital, основанная Олегом Тиньковым для создания новых рекламных продуктов и интернет-проектов, становится частью его банка «Тинькофф Кредитные Системы».

С августа 2013 года банк начнёт единолично использовать разработанную в Tinkoff Digital платформу DataMind, которая автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные. Для этого используется технология RTB, что позволяет анализировать все доступные показы в реальном времени. Весной этого года в работу банка уже были успешно внедрены другие продукты компании: сервис персонализированной рекламы Tinkoff Target и программа лояльности Tinkoff Bravo.

При этом работающая по RTB-технологии мобильная сеть Madnet продолжит своё развитие независимо от банка в рамках компании «Эффективные медиа». Система по-прежнему открыта для всех рекламодателей и обеспечивает более  4 млрд показов в месяц.