Сотовый оператор Vodafone, сеть онлайн-магазинов Laura Ashley и благотворительная организация Save the Children отказались от размещения рекламы на сайте сервиса анонимных вопросов Ask.fm после очередного самоубийства подростка из-за травли в соцсети.

К отказу от размещения рекламы на Ask.fm призвал глава консалтинговой компании Ineqe Group, которая занималась мониторингом сервиса. Он отметил, что с самим бизнесом Ask.fm всё в порядке, однако руководству сайта следует обеспечить защиту детей от оскорблений. Сейчас модерацией контента от 60 млн пользователей занимаются всего лишь 50 человек.

Кампания по бойкоту Ask.fm началась после самоубийства 14-летней британки Ханны Смит. Предполагается, что девушка свела счёты с жизнью из-за анонимной травли на Ask.fm. За последнее время подобные издевательства уже привели к трём другим подростковым самоубийствам на территории Великобритании и Ирландии.