В iOS-приложение Glow, помогающее женщинам определить наилучшее время для того, чтобы забеременеть, вложили $6 млн. Среди инвесторов отметились фонды Andreessen Horowitz и Founders Fund, а также основатель Mail.ru Group Юрий Мильнер и сам создатель приложения — основатель PayPal Макс Левчин.

Помимо стандартных для таких приложений функций Glow предлагает принять участие в так называемом «краудфандинге детей». Программа Glow First предполагает, что женщина будет регулярно заполнять дневник приложения и раз в месяц перечислять по $50 в общий фонд. Если в течение 10 месяцев ей так и не удастся забеременеть, накопленные средства пойдут на частичную оплату медицинских расходов в аккредитованной репродуктологической клинике. Деньги тех, кто успеет зачать до окончания срока, будут распределены на оплату лечения менее удачливых участниц программы.

Поступления фонда будут использоваться исключительно для лечения участниц программы — Glow не взимает с этих взносов никаких комиссий. При этом приложение распространяется абсолютно бесплатно. Как именно будет монетизироваться проект, пока не уточняется, однако Левчин отмечает, что основная ценность Glow заключается в собранных медицинских данных. Возможно, впоследствии они будут проданы фармацевтическим компаниям.