На женском портале Wday.ru, входящем в состав издательского дома Hearst Shkulev Media, запустился интернет-магазин товаров для секса. В отличие от других онлайн-секс-шопов он имеет чёткое позиционирование: ориентация на женскую аудиторию прослеживается как в ассортименте товаров, так и в дизайне интернет-магазина. В день запуска его посетили около 1 000 человек, трое из которых уже совершили покупки.

Компания Hearst Shkulev Media вышла на рынок электронной коммерции ещё в прошлом году. Тогда был запущен онлайн-магазин сайта Elle.ru, который изначально выступал лишь витриной для партнёрских площадок TrendsBrands и Sapato, а позже стал полноценным реселлером. Кроме того, этой осенью аналогичный магазин, но с более демократичным ассортиментом, планируется открыть и на базе Wday.ru. Такими темпами уже в следующем году издательскому дому могут потребоваться собственные складские помещения.

Ранее H&F уже сообщал, что развитием собственного онлайн-ритейла займётся и издательский дом Artcom Media. На базе своих интернет-ресурсов холдинг планирует запустить три магазина.